Гироскутер в самолет

Путешествие с гироскутером — отличная идея. Если летите на самолете, то необходимо заранее предусмотреть сам процесс транспортировки электротранспорта на борту. По отзывам некоторых первопроходцев, становится ясно, что успех задуманного мероприятия может зависеть от большого количества факторов:

  • Внутренние правила авиакомпании;
  • Комплектация вашего гироскутера (возможность отсоединения аккумулятора);
  • Невозможность проверить устройство на безопасность в здании аэропорта;
  • Плохое настроение контролёра, в конце концов.

Почему же с перевозкой гироскутера в самолете возникают проблемы. Все началось с  решения Международной организации гражданской авиации ICAO о запрете на провоз в БАГАЖНЫХ отсеках пассажирских самолётов партий ионно-литиевых батарей с 01.04.2016 г. Каким образом это связано с провозом гироскутера в самолёте? Самым прямым: гироскутер работает на Li-Ion батарее, но тут сказано только про запрет перевозки в багажном отделении, а вот про ручную кладь тут ничего не сказано и по идее, можно перевозить там как гироскутера, так и другие устройства с аналогичными аккумуляторными батареями.

В целом нормативных актов о запрете на перевозку гироскутеров у авиаперевозчиков не существует. Однако далеко не все авиакомпании пропускают их в самолёт. Для начала стоит посмотреть сайт авиаперевозчика, в частности, раздел, посвящённый правилам провоза багажа. Если запрет на провоз гироскутера или (Li-Ion батарей в целом) в самолёте существует, он, скорее всего, будет там опубликован.

Если Вы не нашли такого запрета в правилах на сайте, не спешите радоваться: случается и так, что фирма просто не уделяет сайту должного внимания. Чтобы не попасть в неловкую ситуацию перед самым вылетом, обязательно заранее позвоните в Call-центр фирмы и уточните свой вопрос.

ВАЖНО: Мы рекомендуем задавать вопрос о конкретном рейсе, по конкретному направлению и в определённую дату. Это может иметь значение. Кроме того, если провоз гироскутера в самолёте разрешён, мы рекомендуем спросить о требованиях авиакомпании к такому багажу: упаковка, уровень заряда батареи и т. д.

Опять же, со слов тех, кто уже сталкивался с подобными задачами, можно сделать вывод, что перед погрузкой вашего моноколеса в багажное отделение, с него лучше снять батарею. Провоз её в ручной клади не запрещён ни  одним уставом. Второй совет – не стоит брать весь агрегат в салон, иначе проблем и косых взглядов не избежать. Ведь неосведомлённые пассажиры легко смогут подумать, что вы международный террорист и перевозите ядерную бомбу. А внешний вид современных электрических ТС действительно напоминает что-то незаконное и опасное.

Чтобы ускорить процесс проверки, возьмите с собой технический паспорт на моноколесо, где указан все его характеристики, производитель и другие важные атрибуты. И ещё, можете даже не пытаться провезти агрегат с собой в Израиль, Сингапур или на самолёт любой авиакомпании этих стран. Здесь перевозка устройств запрещена на законодательном уровне.

Но любые советы будут практически бесполезны без практики. Застраховаться на все 100% от неприятностей не получится. Поэтому, в любом случае, будьте готовы, что контролёр по своему усмотрению может оставить моноколесо на складе аэропорта до вашего возвращения. С ним ничего не случится, но вот покататься по улицам других городов тоже не удастся. Правда, всегда нужно надеяться на лучшее, и успех обязательно придёт. Мы вам этого искренне желаем!

Автор

Автор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *